Предмет: Русский язык Раздел 2: Семья Тема: Семейные ценности |
Школа: Березняковская СШ | ||||||||||||||
Дата: 9.06.2017 г. |
Учитель: Койшыбаева Г.Б. | ||||||||||||||
Класс: 5 класс |
Кол-во присутствующих учеников: 7 |
Кол-во отсутствующих учеников:0 | |||||||||||||
Цели обучения: |
Ч6 - анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею. | ||||||||||||||
Ч3 - формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. | |||||||||||||||
П1 - создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей. | |||||||||||||||
Цели урока: |
Все уч-ся смогут:с помощью ключевых слов определить главную тему и основную идею; Большинство уч-ся смогут:составлять вопросы по содержанию произведения и отвечать на них; написать письмо Некоторые уч-ся смогут:сочинить сказку | ||||||||||||||
Языковые цели: |
Уч.ся могут: участвовать в диалоге на обсуждаемую тему Словарный запас и терминология: бочар, клепки, донья, обруч, крестины, телега, притча, плотницкая, мастерская Полезный набор фраз для диалога:жили-были, в последний час, трепала-трепела, примерился к дубу, засучив рукава, смастерил бочку, на нет сошла, растолковать притчу, думали-думали, покачал головой, наша держава, нет согласия, живёт счастливо, благодарим за мудрый совет | ||||||||||||||
Предыдущее обучение: |
Уч-ся знакомы с основными понятиями изучаемого раздела, урок построен на развитие навыков чтения и письма, полученных на предыдущих уроках | ||||||||||||||
План урока | |||||||||||||||
Время |
Запланированная работа |
Ресурсы | |||||||||||||
Начало урока 2 мин.
|
1.Организационный момент. 2. Разминка «Две половинки»
|
| |||||||||||||
Основная часть урока 3 мин.
2 мин.
2 мин.
5 мин.
2 мин.
3 мин.
1 мин.
2мин.
5 мин.
7 мин. |
Введение в тему урока 1.На доске развешаны картинки, изображающие старика, сыновей, бочку. Задание По иллюстрациям определить тему урока.. учитель совместно с учениками определяет тему урока, ставит цели обучения. К. Совместное чтение Учитель ведет чтение.Читает до « …но вот пришел…» Формативный опрос. -Почему старик позвал своих сыновей? -Как вы думаете, для чего он им рассказывает притчу?
Работа с текстом. Работа в группе. Приём «Отслеживание мысли». Ученики должны определить, что произойдёт дальше. Презентация групп. Взаимооценивание. Прием «Две звезды и пожелание»
Дифференциация. Дальше чтение продолжает ученик. Читает до «…задумались…» Работа с текстом.
4. Приём «Линия времени». Работа в парах. Деление на пары по принципу «1,2» Подобрать и записать глаголы, называющие действия по изготовлению бочки и разрушению бочки: а)сделал, набил, сколотил, смастерил; б)сломался, разошлись, рассохлась, растащили, сожгла, сошла Презентация пар. Приём «Живая стена». Взаимооценивание . Приём «Рейтинг». Оценивают пары друг друга и оценивает учитель. Зелёныйстикер-хорошо, справились; желтый-подумай-ка.
*Физминутка «Серебряшка»
Продолжает чтение другой ученик. Читает до конца. работа с текстом. Ребята остаются в том же составе.
Задание - определить основную идею произведения.Приём «Одиночныйгабл-бабл»
Формативноезадание.Работа в группах для учащихся с низким и средним уровнем обученности. Деление на группы при помощи палочек для мороженого.
Задание: напишите письмо, используя стратегию «РАФТ»
Дифференциация. Ученики с высоким уровнем обученности создают сказку по критериям. Критерии к написанию сказки: -сохранить структуру сказки; -сохранять лексику сказки.
Презентация групп. Приём «Авторский стул». О.учителем.Приём «Одним предложением»
|
картинки
http://www.dobrieskazki.ru/skazki_narodnie15.htm
| |||||||||||||
Подведение итогов 1 мин.
2 мин.
|
5. Рефлексия
Домашнее задание: Найти и записать пословицы о дружбе, согласии. |
|