Школьная жизнь на пути развития ребенка.
Внедрение в учебно-воспитательный
процесс идеи гармонизации всех учебных
дисциплин в системе базисного учебного плана ,является условием обеспечения роли познавательных мотиваций
,активизаций всех видов и форм творческой самореализации личности.Чтобы развить
человека ,необходимо рационально выбрать цели,методы .формы обучения.Коллектив
нашей школы ориентирован на личностное
развитие,на возможности каждого
ребенка,на необходимость творческого
саморазвития.
Уже в начальной школе на основе наблюдения,изучения психологических
особенностей идет поиски выявление
способных учащихся. Создаются условия для максимального разнообразия развития возможностей личности.С этой
целью в школе особое внимание уделяют
деятельности факультативов,кружков ,секций. В этом учебном году внеурочное время учащихся было организовано
благодаря системной работе дополнительного образования. Дети были охвачены интеллектуальными,творческими,спортивными
кружками и факультативами. Разнообразные формы работы решают одну из наиболее важных задач школы-
создание условий для наиболее полной реализации способностей ребенка,воспитание
уравновешенного интеллегентного представителя общества,который сможет
реализовать свой потенциал исходя из
интересов. В этом учебном году дети
нашей школы смогли продемонстрировать свои возможности на различных уровнях и
направлениях. Танцевальный коллектив
«Креатив » под руководством
организатора НВП Каймульдина З.С, разновозрастной клуб КВН под
руководством Каймульдиной С.А,творческие
работы кружков «Резьба по дереву» руководителя Дукембаева Е.Ж, «Бисероплетение»-руководитель Шаяхметова Р.К,
«Тогыз кумалак»-Гибадат Амангуль и многие другие кружки по интересам дали
возможность детям к самореализации. Системная работа в
организации свободного времени ребенка
создает условия к привлечению
внимания к своей личности ,к развитию и росту.Этим создается
благоприятная психологическая обстановка для дальнейшего развития
личности.Свободное время детей организовано. Это значит , мы сумели дать почувстововать
детям радость детства.
Психолог школы Шаяхметова Б.С