Мы воспитатели
предшкольного группы Березняковской средней школы Смагулова А.Х. и
Каймульдина С.А. были на семинаре который прошёл 12 октября в Зерендинском районе. Основной целью этого
семинара было:
Интеллектуальное, физическое развитие детей
дошкольного возраста обеспечение их
готовности к усвоению знаний, формирование у ребёнка личностных качеств, для овладения учебной деятельностью.
Календарно -
тематическое планирование для класса предшкольной подготовки осуществляется на
основе общеобразовательной типовой программы дошкольного воспитания и обучения
республики Казахстан. Программа ориентирована на развитие личностных качеств, сохранение
и укрепления здоровья, творческой активности и формирование коммуникативных
навыков, духовных нравственных и
эмоционально волевых качеств дальнейших обучений в школе. Содержание программы реализует через
образовательные области здоровье, коммуникация, познание, творчество и социум, реализуемые на разностороннее развитие детей с учётом, их возрастных и индивидуальных особенностей. Соответствий с госсо и типовым
учебным планом, учебная нагрузка в предшкольных
группах составляет 24 часа, из
них 20 часов предусмотрено на организованную учебную деятельность, 4 часа на
вариативный компонент в предшкольных группах и классах максимально допустимое
количество оуд не более четырёх занятий, продолжительность 25-30 минут, продолжительность между ними
должна быть 10-12 минут, во время которых организуют подвижные игры умеренной
интенсивности, занятия проводятся в форме игры, викторины и экскурсии,
сюжетно-ролевой деятельности.
Задачи:
-Целенаправленная
и систематическая подготовка детей к обучению в школе.
-развитие
индивидуальных способностей и одарённостей
-приобщение
детей к национальным о общечеловеческих этическим и культурным ценностям
интеллектуальное развитие детей.
-формирование
духовно-нравственных ценностей, патриотизма толерантности
-формирование коммуникативных и социальных
компонентностей
-развитие
любознательности, творческой активности и инициативности
-укрепление
физического и психического здоровья детей
-обеспечением
приемлемости и непрерывности образования
Образовательные
задачи должны решатся в процессе разнообразной деятельностью детей игровой, трудовой, учебной, художественной и
физической, такая организация даёт возможность осуществить полноценное развитие и воспитание, и в игровой
деятельности подготовить детей к школе.